15:14

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Чего-то в нашем доме со сном и с питанием совсем все хреново.

А ещё говорят что детям нужны границы, рутина, дисциплина. А я не могу это дать своему ребенку. Потому что я умею только хаос…

Комментарии
20.04.2022 в 15:48

можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
мама-зайчиха, я умею только хаос…
Не правда. Порядок есть даже в самом-самом хаосе.
Присмотрись. С любой семье есть дисциплина и границы.
Если детям можно бегать и топать, то ногами на стол - абсолютно точно нельзя во время обеда.

Выбери эти нельзя и пусть они станут опорой для тебя.
Просто мы принимаем их как само собой разумеющееся, а для детей оно и есть - границы...
20.04.2022 в 22:33

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Ну, это же не только твоя ответственность. А у мужа как с этим? Пусть он будет ответственным за рутины. Вы же команда.) У меня тоже сложно с рутинами, я всё время сбиваюсь даже с самыми простыми, но теперь уже Фиона мне напоминает, типа, мама, но мы же договорились, что делаем вот так-то. :tear:

Ну и плюс один к Torres Izabella на счет границ и дисциплины.
21.04.2022 в 01:11

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Torres Izabella, У нас даже этого время обеда нету, едим когда попало и где попало (часто не за столом). Не знаю, в школу и на работу нельзя не ходить. Все остальное даже если нельзя, делается.

Hali, У мужа видимо тоже все плохо. Может даже еще хуже в каком-то плане. Но его раздражает это меньше. А я периодически дохожу до ручки, и начинаю плакать и ругаться (обычно поздно ночью когда Ева наконец засыпает), он говорит -- ну давай запишем что мы должны делать, я говорю -- уже миллион раз записывали (это правда), по этому даже не трать мое время. Ну а потом ничего никогда не делается и все повторяется. Даже с такими вещами как покупка продуктов. Я все не понимаю как это организовать что бы оно доставляло меньше стресса. Хотя бы для себя, он пусть что хочет то и ест/не ест.
21.04.2022 в 05:33

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
мама-зайчиха, а, ну, если для себя - то это другое дело. Я подумала про Еву просто - он же тоже родитель, у него ровно столько же обязанностей создавать ребенку рутину и границы, как и у тебя. Это к тому, что б ты себя не винила так уж прямо, ты как минимум не одна за это отвечаешь.)

Записывать мне тоже не помогает заранее, я тупо забываю проверять, что записала. xD Или читаю, секундой позже отвлекаюсь - и до свиданья. :kto: Знаю кучу полезных советов, как формировать привычки и рутины. Люблю рутины. И всё равно бьюсь уже который год, и каждая мини-победа в итоге ненадолго, что ж ты будешь делать. =_=

А ты какие-то конкретные хочешь штуки организовать? Или в целом чтоб какой-то порядок был? Не очень поняла с продуктами вот, скажем - в чем там проблема? :hmm: Вы не пробовали онлайн? Я в countdown с развода закупаюсь еженедельно почти, полёт нормальный. Там можно, кстати, списки создавать продуктов, которые часто покупаешь, и просто добавлять в корзину скопом, а потом редактировать. Это сильно упрощает дело, мне кажется.)) Я обычно просто иду в свои автоматически созданные "прошлые заказы" и оттуда набираю продуктов, потому что навскидку обычно не помню, что мне нужно. Очень удобно!
21.04.2022 в 06:03

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Hali, нет, в смысле касаемо Евы тоже. Про продукты это я так, для примера сказала.
Например мы даже не успеваем с ней домашку сделать, хотя там всего-то почитать коротенькую книжку. Читаем обычно утром в спешке. Потому что вечером не заставишь. Не успеваем на пианино попрактиковаться. Ложится спать она в 12 и со скандалом, когда я уже просто никакущая. И укладывание и сборы утром на мне. Плюс она там лезет везде, всё хватает. Режима питания у нас нету.

С продуктами у нас то пустой холодильник и приходится бежать тейк эвей брать, или какие то продукты которые мы выкидываем. Мы как раз договорились, что бы попытаться это как-то улучшить, будем на выходных утром садится, вместе добавлять еду, что бы потом не было претензий что кому-то что-то не купили, и заказывать с доставкой. В результате к третьему раза не смогла добиться участия от мужа. Решила что окей, тогда буду покупать на себя и на Еву. Но тоже не получается так что бы все нужное взять, и чтоб по есть было что и не выкидывалось. Потом обнаруживается что чего-то срочно не хватает, а доставка через пару дней только, значит надо бежать в магазин, а потом уже заказывать нету смысла, потому что ещё всё есть. Ну и короче планировать не получается. Ну возможно дело практики и нужно продолжать пытаться. Но для того что бы продолжать, нужно ещё об этом вспоминать вовремя. Вот.
С записыванием тоже самое.
21.04.2022 в 09:08

можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
мама-зайчиха, насколько я вижу - все сводится к "нет времени" и это как снежный ком.
Начни с анализа. Если надо - пиши в у-мыл - помогу, но практика показывает, что человек сам на местности лучше ориентируется.
Нужно расписать распорядок дня/недели/месяца - то как вы реально живете.
Обязательное: Обязательные кружки и посещения на каждого члена семьи, вечерние обязанности (домашка).
Необходимое: чистка зубов, прием пищи, готова, закупка продуктов, уборка, отдых мамы в ванной. То без чего семья не может существовать.
Приятное: досуг, кино, игры.

Дальше большая шахматная партия между тем, что подвинуть можно и что двигать никак нельзя. Что можно объединить, а что делать раздельно обязательно.

У нас вышло, что закупка продуктов раз в неделю обязательна.
Делится корзина на 2 части: холодильник / кладовка.
Холодильник - то что портится и съедается в течении недели всегда (молочка, яйца, масло, овощи, фрукты)
кладовка - это то что, что есть всегда в запасе и пополняется по мере необходимости (бакалей, консервы, кошкин корм, химия). Если закончилось - я беру из кладовки и вношу в список на субботу.
Будет это поездка в магазин или заказ он-лайн не важно. За несколько недель сформировался стандартный список и стабильное меню. Что-то отдельно готовим в воскресение и сразу едим.
И да, первое время никаких "побегов" в середине недели в магазин. Если только это не молоко и хлеб.
Пишем список и подбираем заначки в кладовке/морозилке...

По поводу домашки - у меня знакомая по часам вечером овощ, но мега активна утром. Они с сыном делают домашку в 5 утра... 2 часа до школы - и мир в доме. Звучит как фантастика, но они живут так... спать ложаться в 20,00 - в 21 у них уже глубокий сон...
Может на биологические часы тоже обратить внимание?
Понятно, что это про "тихие" уроки, но это тоже большая часть...
21.04.2022 в 12:25

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
мама-зайчиха, мы тоже домашку не успеваем делать, но нам учителя сказали не париться, я и не парюсь. Но так вообще вечером мы уставшие, а утром я или сплю или работаю. Так что вы еще получше, получается! Раз хоть как-то делаете.)

С продуктами теперь поняла тебя! Тогда тоже знакомо. У меня как-то очень волнами. То helloFresh прямо очень помогал, а то как отрезало - вот просто не хочу это готовить, и всё тут. У меня есть набор, что можно легко и быстро сбацать из кладовки и морозилки, но порче продуктов это не помогает, конечно. Но кстати, морозилку рекомендую, если не пользуете.) Я покупаю куриные шнитцели и lasagna toppers (когда они есть, сразу много беру, потому что есть нечасто - популярные), и если что - в духовку сунул, овощей какие есть нарезал - и ужин.
21.04.2022 в 16:01

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Hali, да, мне тоже нужно оптимизировать кладовочно-морозильный набор. Мы этим пользуемся (топперсы не пробовали, а всякую там курицу или рыбные полуфабрикаты, да), но думаю нужно больше именно такого, потому что у меня в последнее время совершенно нету желания готовить (хотя когда-то я любила готовку, и всякий креатив на кухне). Мне ещё хорошо заходят супы в пакетах (не растворимые а готовые), но мои их не едят, так что им приходится что-то ещё искать. Сервисы вроде hello fresh, нам тоже не зашли, как long-term solution. Возни много а еды мало :D
Да, я думаю мне нужно сделать упор на то что долго не портится и быстро готовится. А другую еду покупать только целенаправленно если есть желание и силы что-то особое сделать, и покупать только для этого.

Говорят что для длительных перемен, нужно менять по одной не сложной вещи, и не вводить ничего нового пока эта одна вещь не войдет в привычку и не станет лёгкой.
21.04.2022 в 17:08

можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
Говорят что для длительных перемен, нужно менять по одной не сложной вещи, и не вводить ничего нового пока эта одна вещь не войдет в привычку и не станет лёгкой.

Абсолютно согласна.
И самое сложное в этом - долго поддерживать этот элемент.
Это как со спортом - пока нет привычки - прям до ломки тяжело...
21.04.2022 в 20:57

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
мама-зайчиха, Да, я думаю мне нужно сделать упор на то что долго не портится и быстро готовится. А другую еду покупать только целенаправленно если есть желание и силы что-то особое сделать, и покупать только для этого.
годная идея! Может, и мне стоит. Я тоже пока в поиске, у меня каша. Я весь прошлый год покупала свою любимую китайскую утку в пакетах, которая 3 минуты и готово, набрала кучу, а в итоге несколько месяцев почти не готовила, или готовила другое, и вот обнаружила на днях, что она вся уже по сроку годности в марте истекла. Т_Т

Говорят что для длительных перемен, нужно менять по одной не сложной вещи, и не вводить ничего нового пока эта одна вещь не войдет в привычку и не станет лёгкой.
что только не говорят)))

Ещё есть метод - и мне вот это больше помогает, кстати - цеплять новые привычки к уже имеющимся. Привычка состоит из триггера и реакции, и вот куда проще прицепить новую реакцию к имеющемуся триггеру, чем с нуля. Например, один чувак сказал, что он каждый раз, как на автомате цеплял телефон, чтоб проверить соц. сети, вместо соц. сетей открывал "Notes" и записывал хотя бы одно предложение для journaling: как он себя чувствует, о чем думает, что сделал, и т.д.. У него была цель отказаться от соц. сетей и он давно хотел попробовать каждый день вести журнал - и вот совместил, и они друг другу помогли в итоге.

Но тоже (как и я много раз, лол) как только перестал сознательно этим заниматься, вернулся к предыдущему поведению. Хотя год жил без соц. сетей. Очень уж addictive некоторые штуки - привычки недостаточно, чтоб перебить.
22.04.2022 в 01:17

Hali, да, про хэббит стэккинг тоже читала. Я пыталась пить витамины утром вместе с таблетками, но почему то таблетки пила а витамины забывала, хотя они рядом стояли. И еще пыталась приучить себя лицо увлажняющим кремом мазать после того как зубы почищу, тоже с переменным успехом. Такое ощущение что мой мозг отфильтровывает эти вещи как не приоритетные)))
Но я вспоминаю тот факт что раньше у меня копилась целая гора стиранного белья которое я никогда не могла убрать, и оно циркулировало из чистой кучи в грязную и обратно. Но потом я нашла метод как этого избежать, и вот он уже несколько лет отлично работает — это дает надежду что значит все возможно!
А соц сети правда addictive штука. Я тоже не смогла отучить себя туда залезать с утра пораньше. Может нужно купить себе старомодный будильник, а телефон на ночь убирать куда подальше…

Torres Izabella, а если до ломки тяжело, может это говорит о какой-то личной несовместимости с тем что пытаешься делать? Или о выгорания? Из того что я в последнее время читаю, я прихожу к выводу что насилие над собой не очень то способствует здоровью. И действеннее не пытаться сломать себя заставляя делать то что тебе не идёт, а найти то что идёт.
Я раньше когда говорила что у меня совсем нету сил, мне люди говорили что нужно спортом заниматься, тогда будет лучше, я пыталась, от этого становилось только хуже. До того что даже от упоминаний о спорте у меня наворачивались слезы. А потом прочитала что если вы чувствуете что у вас нету сил, нужно не спортом заниматься, а во первых больше есть, а во вторых нужно лечь и лежать, как можно больше. Пока не появится желание двигаться. Но и тогда важно не переборщить, и не насиловать себя. И из своего опыта могу сказать что оно действительно появляется и пока держится.
А еще я до Евы например, любила Йогу. И после родов всё время пыталась начать (в числе другого) снова заняться йогой, ведь я же её люблю! и в зал пыталась и дома, и даже на работе у нас ее преподавали в обед. И не получала никакого удовольствия и могла заставить продолжать. Потом смирилась с тем фактом что йогу я больше не люблю. Видимо у организма изменились потребности. И единственное что мне сейчас заходит это ходить быстрым шагом через гору, минут по 45-120, несколько раз в неделю. Но это мой опыт, я уверена что у всех по своему.
22.04.2022 в 01:17

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Гость это на самом деле я, меня дайрик выкинул.
22.04.2022 в 09:14

можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
мама-зайчиха, безусловно опыт у всех свой. И на чужой можно прицениться - подходит или нет.
Последнее слово всегда за тобой.

У меня после родов тоже танцы ушли на дальний рубеж, хотя от них по прежнему получаю нескончаемый кайф.
Зато пришел вело спорт... Кто знал, что когда-нибуть буду гонять веломарафоны по лесу... Да ни в жизни... а вот в том году и на бронзовой тумбочке постояла... Бывает...

Надо искать что зайдет сейчас. Если это пеший туризм одного дня в горах - да это ж шикарно....

Мне врач (невролог) прописала в качестве восстановления после Короны милдронат/мельдоний... Короче, ту шнягу, которая в спорте как запрещенка гремит. На работе сказали, что аналогичный набор можно травами сделать.
Курс как-то не пошел, а вот 1/4 минимальной дозы - как поддерживающая - вполне себе.
Выгорание, усталость, гормональный фон, нехватка витаминов - все само по себе мелочи, а если все вместе - хоть весь день лежи. Есть такое...

Кстати, будильник - вещь. Даже простой электронный.
А заряжать телефон можно и на кухне ночью...
22.04.2022 в 11:31

Мне врач (невролог) прописала в качестве восстановления после Короны милдронат/мельдоний

Я смотрю - его всем прописывают.

потом я нашла метод как этого избежать, и вот он уже несколько лет отлично работает

А что за метод?
22.04.2022 в 14:25

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
мама-зайчиха, я пыталась, кстати, телефон убирать подальше, и еще ставила себе с ним рядом плакатик типа "в кровать не возвращаться!". Два дня продержалась. xD То одно надо проверить, то другое, и в итоге все равно к телефону бегаю - мне не лень, только сон сбиваю. =_=

Интересно про йогу и что вот любила, а потом перестала. Не знаю, что именно мне в этом интересно, но прямо зацепило и ушло куда-то внутрь на обработку. :candle:
22.04.2022 в 14:49

можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
Hali, у меня похожее есть относительно прошлых хобби и деятельности.
Вроде все материалы есть, а не делаешь...
Сравнимо с игрушками, убранными на шкаф в коробке.
Достаешь - открываешь - приятные воспоминания и тепло. Потом убираешь на шкаф и возвращаешься к жизни сейчас, где на это нет времени, ресурса и тд.
И выбросить эту коробку не можешь. Тепло и нежно от нее....
23.04.2022 в 07:28

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
[L]Мыш (кродеться)[/L], метод — во первых, меньше по обьему стирать за раз, даже если стирать придётся чаще. Что бы можно было это реально быстро развесить а потом разобрать. Во вторых, с сушилки на которой сохнет белье сразу всё убирать по местам в шкафы — гладить, не гладить, не важно (если приспичило, можно потом перед использованием вещи и погладить, но я в принципе сейчас не глажу), никаких промежуточных куч, корзин или зон для чистого белья. И в третьих, не ставить новую стирку пока не освободил сушилку. Вроде всё просто но мне зашло.
23.04.2022 в 07:38

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Hali, я тоже пыталась и далеко от кровати, и в другую комнату… а еще я устанавливала будильник на телефон, который что бы выключить, нужно сделать 10 приседаний. И да, он реально следит, что бы ты приседал. И вроде оно работает… Но так бесяче, и что я думала либо я отключу это, либо возьму молоток и надругаюсь над телефоном :D
Не знаю. Может стоит дать этой проге второй второй шанс. Но отключить функцию повторного дозвона. А то там получалось что ты отмучался с приседаниями, уже стоишь чистишь зубы, а он опять начинает орать, что бы убедиться что ты не вернулся в кровать. И опять надо приседать что бы отключить :D мазохизм!

С йогой я лично пришла к выводу что мы порой рассказываем себе истории о себе, которые уже устарели.
23.04.2022 в 13:30

он реально следит, что бы ты приседал.

Но как??? :horror:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии