09:33

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Две девочки из моей команды нашли новые работы. Обе на повышение. Обе искали всего пять минут. У обоих опыта в сто раз меньше чем у меня. Я с одной стороны за них рада, потому что никто не должен терпеть эту хрень. С другой стороны мне вдвойне больно и обидно. Что со мной не так? Почему я никому не нужна?

Сегодня разговаривала с моей менеджер… просто как об стену бьешься… мне хотелось после этой беседы запереться в звукоизолированный комнате и орать со всей силы. Выговорилась потом с одной из коллег и мне стало легче.

Ну ничего. Доработаю до конца Августа и подам заявление. Что бы ни было. Нужно своим страхам смотреть в глаза.

Комментарии
16.08.2021 в 09:35

маленькая серая бздюлинка (с) FB
А если у этих девочек попросить посмотреть их резюме?
16.08.2021 в 10:47

Фурье был очень одинок, и хотел, чтобы кто-нибудь был рядом..(c, баш)
А может, в тех конторах, куда они ушли, еще вакансии есть?
16.08.2021 в 11:33

I am self-made human beast.
Проанализируй на чем ты срезаешься. То есть на этапе резюме или на этапе собеседования? От этого уже надо плясать дальше. Ну и да, посмотри на то что и как у них оформлено в резюме.
16.08.2021 в 16:03

"Learn how to be happy with what you have while you pursue all that you want." Jim Rohn
А если у этих девочек посмотреть фамилии? Может быть сначала резюме прогоняют через фильтр с искусственным интеллектом и все иностранные фамилии отнимают сразу. И согласна, посмотри не только резюме, но и сопроводительное письмо.
Я два года искала работу с фамилией Клименко, вообще ничего, совсем никаких откликов не было. И коллега с русской фамилией тоже искал очень долго работу, пока не нашел по знакомству. Очень много в Норвегии такой завуалированной дискриминации.
17.08.2021 в 02:04

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
а еще вариант, что они нашли работу потому, что не overqualified - ты же сама говорила, что это проблема, а у них опыта меньше...
обидно, конечно, что за нафиг :-(
17.08.2021 в 23:58

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
МиГ-29 ОВТ, Imollda, Альтаир аль Наир, Olkoi, Hali, резюме смотрела, и сопровождающие письмо. Кое какие собеседования я получаю. И на мой взгляд прохожу их нормально. Ну и по фидбеку тоже… Я вот думаю может это потому что я не обаятельная и странная?
За что меня в детстве травили и в юности от меня мальчики шарахались например. Это же в принципе логично.
18.08.2021 в 09:02

маленькая серая бздюлинка (с) FB
мама-зайчиха, а они все супер-обаятельные, получается?)
18.08.2021 в 09:56

"Learn how to be happy with what you have while you pursue all that you want." Jim Rohn
мама-зайчиха, А в вашей професии важно обаяние? Или ты имеешь ввиду, что тебя не берут потому что ты не можешь очаровать интервьюеров?
18.08.2021 в 10:00

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
мама-зайчиха, не обаятельная? Я знаю, что для киви очень важно, чтоб человек был team player - ты про это, что не производишь такого впечатления? :hmm: Это могло бы быть причиной, но так если посмотреть, куча может быть причин, и разных их комбинаций, и большая их часть скорее всего с именно тобой никак не связана, а набор всяческих штук типа бюджета, дискриминации и наличия других кандидатов, которые кому-то в нанимающей компании знакомы (или откровенно блата, не будем притворяться, что в Новой Зеландии его нет, потому что ой мама).
21.08.2021 в 04:57

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
МиГ-29 ОВТ, наверное))
Olkoi, И то и другое.
Hali, Мне всегда говорили что я странная, даже после одноразовго общения, даже если мне казалось что я веду себя абсолютно так же как все. И я много страдала из за этого, особенно в юности. И никто ничего обьяснить не мог (мне кажется они сами не понимали).

Сейчас я думаю что это из за neurodiversity, во всяком случаи я испытала большое облегчение когда узнала что с этим может быть связанно и что есть другие люди у кого похожий опыт. Я по прежнему не знаю в чем это проявляется. И не всех это отталкивает. Но я не хочу полностью списывать это как возможный фактор because that would invalidate my lived experience. воть...
21.08.2021 в 05:16

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
мама-зайчиха, ясно... просто тогда получается, что это дискриминация, и прямо все-все-все работодатели поголовно этим страдают (дискриминацией, в смысле), и в Новой Зеландии мне казалось, что все же дела получше, хм. Но конечно, весь мой опыт в IT, а тут каждый третий "странный" и наверняка высокий процент neurodiversity - возможно, поэтому все оооочень сильно по-другому. Сочувствую, в общем. Надеюсь, все же удастся найти твое.)

Не связано, просто подумалось сейчас, а ты читаешь художку про персонажей со схожим опытом или пусть не опытом, но со схожим миро- и самоощущением?
В основном, наверное, это фики такие могут быть... если читаешь, как тебе?)
Я вот очень люблю такое читать, одно время прямо прицельно искала, но конечно, сложновато. Зато когда попадалось хорошее, очень крутая валидация была.) У меня в основном это Спенсер Рид и Джулиан Башир, а с ADHD самый известный пример Стайлз (тоже, кстати, фокусный персонаж для меня, все же много общего у аутизма и ADHD). Не знаю, как это у других, помогает ли читать про то, как другие со схожими сложностями их преодолевают, или находят в своих особенностях преимущества.)
21.08.2021 в 05:46

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Hali, Я не думаю что это прямо дискриминация, они же не знают что меня какой-то диагноз. И они не видят ничего что очевидно выдавало бы во мне диагноз. Просто видят «что-то не то» а что понять не могут. Если бы я знала что не то, я бы пыталась скоректировать. Я даже с моей бывшей начальницей об этом говорила, и она сказала что да, видно, но обьяснить не смогла. И так как работа давольно people focused, это может отталкивать.

В художке мне особо не попадалось. Персонажей которых ты перечислила не знаю. Гляну. В Six of Crows у Джеспера adhd (правда hyperactive а у меня inattentive), но было здорово читать. Еще там у Кэз и Инеж асексуальный роман (хоть и из за психологических травм), но тоже понравилось.
Мне еще Цирцея была очень близка по духу как женщина. Там вроде не про странности, но все равно очень редко встречаются женские персонажи с которыми можно себя отожествлять.
Согласна что у аутисма и СДВИГ много общего.
21.08.2021 в 05:50

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Hali, Кстати иностранцев, даже выросших здесь иностранцев, в коммс тоже очень мало (кроме англичан и американцев). За все время в нашей огромной команде было буквально несколько человек. Я думаю это тоже unconcsious bias.
22.08.2021 в 15:49

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
мама-зайчиха, погугли Stiles Stillinski - но у него тоже, мне кажется, hyperactive, и канонно на аддероле. Он такой офигенный. Это персонаж в целом довольно дурацкого сериала Teenwolf с совершенно прекрасными половиной персонажей, из которых он прямо самый любимый у фандома, и не зря. Он и в сериале прекрасен, я смотрела первый сезон почти только ради него. Но в фандоме раскрыли эту тему куда круче и во всех возможных направлениях. Может, зайдет.)

На счет дискриминации - хм, но разве смутное "чото она странненькая" при том, что никаких вопросах к опыту работы и qualification, как причина для отказа - это не дискриминация? Я не очень во всем этом разбираюсь. Некрасивым и толстым людям отказывают, скажем, не потому, что прямо сознательное "фу, они некрасивые", а тот самый unconcsious bias, и это считается дискриминацией, вроде.

Кстати иностранцев, даже выросших здесь иностранцев, в коммс тоже очень мало (кроме англичан и американцев).
интересно... думаю, играет роль еще то, что страна маленькая, все всех знают и по рекомендациям часто нанимают. По знакомству. А иностранцы приезжают - и никаких знакомств, ни с кем в школу не ходил, в универе боками не толкался.
У нас менеджеры обычно киви, британцы или индийцы. Индийцы чисто за счет количества, мне кажется.
22.08.2021 в 15:52

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
А Спенсер Рид - это из "Criminal Minds", и я сейчас подумала... хм, интересно, а вот там еще есть Penelope Garcia, и она тоже где-то в нашем углу нейродайверсити, мне кажется. Но не аутизм. Возможно, как раз ADHD. :hmm: А может, и нет, но она определенно классически "странненькая", и очень клевая при этом.
Сериал про всякие психологические штучки, про Спенсера прямым текстом говорил актер, что играет его как аспергера, а вот про нее не в теме.
24.08.2021 в 01:10

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Hali, про Эллу из Люцифера тоже говорили
27.08.2021 в 15:48

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Hali, я вот тут ещё подумала— но разве смутное "чото она странненькая" при том, что никаких вопросах к опыту работы и qualification, как причина для отказа - это не дискриминация — нет, потому что работодатель же имеет полное право не нанять кого-то просто потому что ему этот человек не нравится, или из двух с похожими характеристиками выбрать того кто нравится больше. Как моя предидущая менеджер (которая acting была), говорила что она нанимала людей по принципу если не хватает скиллов, научим, главное team fit.

Но правда она как раз набрала странненьких :laugh: и у нас пару месяцев была очень хорошая тим culture пока ее подло не заменили))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии