A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Нас приняли в школу куда Ева рвется потому что там ее подруга. Но она всё равно не будет в одном классе с подругой и я переживаю что школа очень большая. И плюс мне наша которая ближе очень понравилась.
Еще не решили, посмотрим.
Еще не решили, посмотрим.
Но мы ещё с директором будем встречаться и всё узнавать. Так что я порасспрашиваю.
Ева на счет продвинутости не знаю, она политик, демагог и актриса. Речь хорошо развита и логические аргументы, рассуждения хорошо выстраивает и память хорошая, помнит некоторые вещи двух-трех летней давности. А в плане читать и считать очень средне, я бы сказала. Не то что мы прямо с ней этим особо занимаемся, но она и не сильно стремится из за неусидчивости. Плюс у нее русский пока доминантный
Мне тут одна мама сказала что «а у нас в школе сказали что к первому классу знать все буквы, уметь писать, считать до 20 и прибавлять в тех же приделах». Я на 99% уверена что либо врет либо она не поняла (что вероятнее). Потому что когда мы ходили и в школу и в планкет на готовность к школе, нам сказали -- имя писать умеет уже отлично))
На счет разных требований - не обязательно врет. Мой бывший коллега с North Shore сказал, что у них в школе детей тестировали, и тех, кто мог читать sight words (и что-то там еще из математики) сразу определили в класс, где учеба, а остальных лишний год держат в подготовительном, как-то так. А в нашей школе вообще нулевые требования, и даже в целях на первые три года нет ничего на счет literacy. Учитель из садика, которая и в школах тоже много где работала, сказала, что обычно в школе в основном игры. Учителя могут 1 на 1 чему-то учить, или в мелких группах, но этого нет в программе минобра, и это типа бонус. =_=
Ну и что это значит "уметь писать"? Фиона знает все буквы, и все их может написать, и слова пишет тоже. Неправильно (на слух, типа craun for crown and flava for flower)! Но пишет же. Или вот если по буквам диктовать, то что хочешь пишет. Это считается? Тогда не сильно завышенные требования, у нас в садике алфавит знают уже почти все детки, кому в школу в ближайшие полгода, и буквы сами по себе узнают и могут написать.
Складывать без палочек/еще каких-то физических объектов в пределах 20 - это вот как-то слишком, мне кажется.
Хорошо, что есть этот assessment и какая-то подстройка под ребенка!
Подстраиваются, это да. Нам зам директора во второй школе говорил что we start at whatever level your child is at and build on that and see what individual approach they need, и показывал нам что у них доп индивидуальные занятия есть с теми кому нужно подтягивать технику чтения. Так что звучит хорошо.