A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Я (и еще пол оффиса) сегодня работаю из дома потому что потому что поезда не ходят. Вечером транспортный поезд сошел с рельсов, тем самым повредив их. Теперь никакие поезда (и электрички) в город не ходят.
www.metlink.org.nz/service-updates/tomorrow-mor...
Cистема общественного транспорта в Веллике и зеландии вообще это «дар который не перестает дарить», как говорят здесь. Не в хорошем смысле. По этому у нас на семью две машины.
На машине ехать в город никто не хочет потому что а) пробки. б) негде парковаться даже за бешеные деньги. На автобусе тоже пробки, толкучка (здесь когда много народу в транспорте очень духно и меня правда тошнит и мутит), да еще и с пересадками. В общем спасибо технологии что можно работать из дома.
На электричке добираться удобно, меньше 30ти минут. Я ценю эти 25 минут потому что можно спокойно посидеть (если выйти из дома рано, до часа пик то можно даже и посидеть), попялиться в телефон/доспать.
Но поезда часто не ходят. Я подписана на смс услугу оповещающей о всех задержках и отменах на моей линии. И так, причины по которой здесь отменяют или задерживают поезда:
--слишком холодно - рельсы обледенели (напоминаю, температура здесь редко падает ниже нуля, и никогда ниже -5).
--слишком жарко - рельсы расплавились (опять таки, тп выше 30ти редкость)
--слишком ветренно - поезда сдувает (веллик самый ветренный город НЗ)
--слишком сыро - рельсы затопило
--Опавшие листья - слишком скользко
--Шторм -- рельсы смыло нафиг в море (кто-то когда-то видимо решил что построить рельсы по самой кромке залива, не учитывая при этом что при сильных штормах волны будут захлестывать прямо на рельсы, и битьтся о борт коробля... то есть поезда. А че, за-то красиво!)
-- проблемы с электричеством на линии/на самих рельсах.
-- сломался впереди-идущий поезд и его не могут сдвинуть с рельсов
-- другие поломки или починки (они ооочень любят "чинить" или "модернизировать" рельсы, и делают это с завидной частотой.)
--машинист заболел. (На сколько мне известно платят им мало и обращаются с ними плохо по этому замену найти сложно)
--машинисты бастуют (смотрите выше)
--аварии и несчатные случаи
--землятресения (Веллик построен на двух разломах, по этому жить страшно, но весело)
--и самая милая причина по которой поезд отменили -- рельсы переходила утка с утятами.
официальный трактат можно почтитать на официальном вебсайте: www.metlink.org.nz/getting-around/trains/what-d...
www.metlink.org.nz/service-updates/tomorrow-mor...
Cистема общественного транспорта в Веллике и зеландии вообще это «дар который не перестает дарить», как говорят здесь. Не в хорошем смысле. По этому у нас на семью две машины.
На машине ехать в город никто не хочет потому что а) пробки. б) негде парковаться даже за бешеные деньги. На автобусе тоже пробки, толкучка (здесь когда много народу в транспорте очень духно и меня правда тошнит и мутит), да еще и с пересадками. В общем спасибо технологии что можно работать из дома.
На электричке добираться удобно, меньше 30ти минут. Я ценю эти 25 минут потому что можно спокойно посидеть (если выйти из дома рано, до часа пик то можно даже и посидеть), попялиться в телефон/доспать.
Но поезда часто не ходят. Я подписана на смс услугу оповещающей о всех задержках и отменах на моей линии. И так, причины по которой здесь отменяют или задерживают поезда:
--слишком холодно - рельсы обледенели (напоминаю, температура здесь редко падает ниже нуля, и никогда ниже -5).
--слишком жарко - рельсы расплавились (опять таки, тп выше 30ти редкость)
--слишком ветренно - поезда сдувает (веллик самый ветренный город НЗ)
--слишком сыро - рельсы затопило
--Опавшие листья - слишком скользко
--Шторм -- рельсы смыло нафиг в море (кто-то когда-то видимо решил что построить рельсы по самой кромке залива, не учитывая при этом что при сильных штормах волны будут захлестывать прямо на рельсы, и битьтся о борт коробля... то есть поезда. А че, за-то красиво!)
-- проблемы с электричеством на линии/на самих рельсах.
-- сломался впереди-идущий поезд и его не могут сдвинуть с рельсов
-- другие поломки или починки (они ооочень любят "чинить" или "модернизировать" рельсы, и делают это с завидной частотой.)
--машинист заболел. (На сколько мне известно платят им мало и обращаются с ними плохо по этому замену найти сложно)
--машинисты бастуют (смотрите выше)
--аварии и несчатные случаи
--землятресения (Веллик построен на двух разломах, по этому жить страшно, но весело)
--и самая милая причина по которой поезд отменили -- рельсы переходила утка с утятами.
официальный трактат можно почтитать на официальном вебсайте: www.metlink.org.nz/getting-around/trains/what-d...
МиГ-29 ОВТ, я вот удивляюсь как они ходят по минусовым температурам, и по жаре тоже, никак магия 😂