понедельник, 14 ноября 2016
Ну вот я и пролетела пол мира с грудным ребёнком. Час до Окленда. Три часа там. 11 часов до Сингапура. 5 часов там. И ещё 11 до Москвы.
читать дальше
В Оклендском аэропорту меня встретила подруга, помогла перекинуть вещи в интернациональный терминал. А вещей с ребёнком дофига! А я ещё и коляску с автолюлькой попёрла.
На длинных рейсах нам выдавали люльку для Евы. Это конечно удобно, на руках всё время держать было бы не реально. Для этого места дают впереди эконом салона. Люльку крепят к стенке. Плюс передних сидений в том что дофига места для ног. Минус в том что ручки не поднимвются. До Сингапура самолёт был полу пустой, и хоть в нашем распоряжении было 4 сидения лечь было нельзя


Ева нормально уснула только на подлете к Сингапуру. До этого так, по 30 минут кимарила. По этому там я сняла номер в транзитном отеле на несколько часов. Оно того стоило. 3 часа сна на нормальной кровати и душ было тем что доктор прописал. Жить стало легче. В самолёте до москвы мы уже обе поспали.
В целом Ева вела себя нормально. Пару раз плакала, периодически конючила, но не много. Несколько раз просила стюардесс приглядеть за ней спящей пока я ходила в туалет. На взлете и вылете давала грудь... На подлете к Москве Ева не хотела сразу брать грудь и раскричалась, видимо уши начало закладывать. Но потом успокоилась, присосалась и уснула.
Конечно этот перелёт очень тяжёлый и для взрослого, а с ребёнком тяжелее,но в принципе терпимо. Самым сложным наверное было получать чемоданы в Домодедово. В слинге Ева, одной рукой катила большой чемодан, второй коляску, с маленьким чемоданом сверху. Мог бы конечно кто нибудь и помощь предложить. Но не преложили, а я не попросила. Чувствовала себя той самой женщиной "из русских селений" которая "хобот слону оторвет".
А ещё утомительной была дорога по московской пробке... Потому что последний бой он трудный самый и терпение в конце дороги было уже напределе.
@темы:
Ева,
транспорт,
путешествия
не представляю как бы я с Лешкой так летела
Hali, а мне акушерка и другие мамы говорили что лучше лететь пока она крошка, не поползла и не побежала.
Не представляю какая должна быть турбулентность что бы младенец выпал, тем более в люльке они пристегиваются. Правда при турбулентности, взлете и посадке все равно требуют взять на руки. Знакомая говорит она сына большую часть времени в рюкзаке переносочном везла, но ему годик вроде был.
А! Ещё забыла написать - ремень для младенца самая бесполезная в мире штука!! На Еве он не держался, она выскальзывала, а если бы и держался, то толку от него никакого.
Про автокресло - на вебсайте авиалиний написано что можно использовать только approved forward-facing car seats. То есть обычная капсула не подходит. Плюс для этого нужно покупать место для ребёнка за полную стоимость, а так до двух лет оно стандартно не пологается. Ну и длительность, да...
www.forbes.com/sites/johngoglia/2013/04/18/if-t...
www.wsj.com/articles/new-study-focuses-on-in-fl...
"Turbulence is a persistent problem. Each year, flight attendants and passengers not belted into seats are injured by unexpected clear-air turbulence. In some cases, babies have been thrown several rows from mothers or fathers who stand no chance of holding on to infants against severe gravitational forces."
Меня вот это испугало, потому что я не представляю, как НЕ держать ребенка на руках значительную часть длительного перелета (как минимум во время кормлений), а турбулентность может быть внезапная. Радует, что риски этого очень малы все же, так что у вас все хорошо будет, надеюсь.) Тем более, в люльке есть ремни.