A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Ну вот я и пролетела пол мира с грудным ребёнком. Час до Окленда. Три часа там. 11 часов до Сингапура. 5 часов там. И ещё 11 до Москвы.
читать дальше

@темы: Ева, транспорт, путешествия

Комментарии
14.11.2016 в 23:42

вы большие молодцы
не представляю как бы я с Лешкой так летела
15.11.2016 в 01:25

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Ну ты герой! Я отказалась от желанной поездки на свадьбу и к друзьям в США в июне (Фионе будет 11 месяцев), побоявшись долгих перелетов, а тут с такой крошкой. :-) Здорово, что выдают люльки, не знала... хотя я бы, наверное, не рискнула - начиталась вчера ужасов про летающих по салону при турбулентности младенцев, и что надо их в автомобильных креслах по-хорошему возить. Но блин, 11 часов в кресле не просидишь же.
15.11.2016 в 15:58

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Nunziata, спасибо! Я вот не могу не лететь... Чувство привязанности к родне меня заставляет каждый год летать...

Hali, а мне акушерка и другие мамы говорили что лучше лететь пока она крошка, не поползла и не побежала.

Не представляю какая должна быть турбулентность что бы младенец выпал, тем более в люльке они пристегиваются. Правда при турбулентности, взлете и посадке все равно требуют взять на руки. Знакомая говорит она сына большую часть времени в рюкзаке переносочном везла, но ему годик вроде был.

А! Ещё забыла написать - ремень для младенца самая бесполезная в мире штука!! На Еве он не держался, она выскальзывала, а если бы и держался, то толку от него никакого.
Про автокресло - на вебсайте авиалиний написано что можно использовать только approved forward-facing car seats. То есть обычная капсула не подходит. Плюс для этого нужно покупать место для ребёнка за полную стоимость, а так до двух лет оно стандартно не пологается. Ну и длительность, да...
15.11.2016 в 22:14

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Ну, за что купила, за то и продаю... не могу сейчас найти статью. :-( Но в общем, там писали, что во время турбулентности и на взлете-посадке взрослых просят пристегиваться ради безопасности - к детям это кагбе по логике тоже относится, и да, детей до 2х разрешают на руках возить, но это скорее из финансовых соображений, и какой-то не очень понятный атавизм, поскольку это небезопасно - так же, как и в автомобиле. Риски турбулентности примерно те же, что риски малой автоаварии, но без автокресла в машину в развитых странах ребенка не дадут посадить, а в самолет дают. По этому поводу, оказывается, давно уже идут дебаты.

www.forbes.com/sites/johngoglia/2013/04/18/if-t...
www.wsj.com/articles/new-study-focuses-on-in-fl...

"Turbulence is a persistent problem. Each year, flight attendants and passengers not belted into seats are injured by unexpected clear-air turbulence. In some cases, babies have been thrown several rows from mothers or fathers who stand no chance of holding on to infants against severe gravitational forces."
Меня вот это испугало, потому что я не представляю, как НЕ держать ребенка на руках значительную часть длительного перелета (как минимум во время кормлений), а турбулентность может быть внезапная. Радует, что риски этого очень малы все же, так что у вас все хорошо будет, надеюсь.) Тем более, в люльке есть ремни.
16.11.2016 в 08:43

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Hali, ох, жесть какая! Ну я надеюсь все таки всё нормально будет. Вот мне кажется что в люльке оно всё же безопаснее чем на руках, и почему заставляют вытаскивать, загадка. Ну ничего, долетим как нибудь.
17.11.2016 в 18:41

Мне кажется даже, что я уже счастлива. Просто я этого не замечала (c)
Ты герой! Такой путь проделать с малышом, это очень нелегко!
20.11.2016 в 19:58

Время - вперед!
мама-зайчиха, вы геройские герои - такая дорога, да еще потом про нее рассказывать на позитиве))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии