A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
В среду два часа говорила с деметором.
Ана начала с извинений и сказала что использовала неправильные слова, и не это имела в виду. Это прозвучало довольно неискренне, но я думаю, она поняла, что перешла черту с этим письмом, и было такое ощущение, что она пыталась быть очень любезной и пыталась спасти отношения но я не знаю зачем?
Затем она снова начала объяснять, почему отношения в моей книге не работают, используя какие то очень дикие примеры , и это было абсолютно неуместно. И я в моменте пытался объяснить свою точку зрения, но потом подумала, за че я вообще защищаюсь. Если в индустрии любовных романов (с которой она, кажется, до сих пор сравнивает эту историю), люди пишут всяческую дичь, включая извечную тему «красавицы и чудовища», где «красавица» имеет явный стокгольмский синдром. И по сравнению с этим, отношения в моей книге это такая ваниль. Но ведь все можно простить если в конце все эти зверства объяснить «любовью» а у меня такого нету.
Затем мы поговорили о сюжете, и стало очевидно, что она упустила действительно ключевые моменты, что опять же странно, потому что вместо этого она цеплялась к каким то несущественным деталям, мимолетным персонажам, которым она хотела отдать главные роли, и упустила действительно ключевые моменты. Затем она начала перечислять книги которые я должна прочитать про то как писать книги, на что я ответила что я большинство из них уже читала и так же перечислила кучу других которые я читала...
А еще она просила отправить ей инфо персонажах, и она даже не ответила когда я ей выслала. и сюжете, что я накатала нна которую она так и не ответила и даже не подтвердила получение. Думаю, на этом для меня все и закончится.
А еще она просила обратный аутлайн. И я сидела и думала, может действительно непонятно? Сначала герой бежит к цели, пользуясь по пути разными людьми, а за ним идет тайная охота. Потом люди которыми он пользовался начинают его сдавать один за другим, и так «злодеи» подбираются ближе и ближе, и он начинает убегать, но все идет к финальной прямой конфронтации. И там все падает как доминошки. Нарисовала ей 3 страницы со стрелочками показать как доминошки падают. Она тоже не подружилась ответить. Так что думаю на этом все и заканчивается. Вот.
А! А еще она в письме назвала мою героиню ковриком для ног ( женщина которая в юности похоронив родителей ведет два бизнеса, имеет четкие цели, большие амбиции решается на отчаянные поступки, перехитряет мафию, дает достойный отпор гг, неоднократно спасает жизнь и себе и ему-- она коврик). И потом она это слово еще неоднократно использовала. И в разговоре она тоже пыталась его использовать на что я ее довольно жестко, потому что если человек мягкий или у него проблемы с границами это не дает никому право вытирать об человека ноги, потому что это очень звучит как victim blaming. Ну короче очень странная тетенька вот.
Ана начала с извинений и сказала что использовала неправильные слова, и не это имела в виду. Это прозвучало довольно неискренне, но я думаю, она поняла, что перешла черту с этим письмом, и было такое ощущение, что она пыталась быть очень любезной и пыталась спасти отношения но я не знаю зачем?
Затем она снова начала объяснять, почему отношения в моей книге не работают, используя какие то очень дикие примеры , и это было абсолютно неуместно. И я в моменте пытался объяснить свою точку зрения, но потом подумала, за че я вообще защищаюсь. Если в индустрии любовных романов (с которой она, кажется, до сих пор сравнивает эту историю), люди пишут всяческую дичь, включая извечную тему «красавицы и чудовища», где «красавица» имеет явный стокгольмский синдром. И по сравнению с этим, отношения в моей книге это такая ваниль. Но ведь все можно простить если в конце все эти зверства объяснить «любовью» а у меня такого нету.
Затем мы поговорили о сюжете, и стало очевидно, что она упустила действительно ключевые моменты, что опять же странно, потому что вместо этого она цеплялась к каким то несущественным деталям, мимолетным персонажам, которым она хотела отдать главные роли, и упустила действительно ключевые моменты. Затем она начала перечислять книги которые я должна прочитать про то как писать книги, на что я ответила что я большинство из них уже читала и так же перечислила кучу других которые я читала...
А еще она просила отправить ей инфо персонажах, и она даже не ответила когда я ей выслала. и сюжете, что я накатала нна которую она так и не ответила и даже не подтвердила получение. Думаю, на этом для меня все и закончится.
А еще она просила обратный аутлайн. И я сидела и думала, может действительно непонятно? Сначала герой бежит к цели, пользуясь по пути разными людьми, а за ним идет тайная охота. Потом люди которыми он пользовался начинают его сдавать один за другим, и так «злодеи» подбираются ближе и ближе, и он начинает убегать, но все идет к финальной прямой конфронтации. И там все падает как доминошки. Нарисовала ей 3 страницы со стрелочками показать как доминошки падают. Она тоже не подружилась ответить. Так что думаю на этом все и заканчивается. Вот.
А! А еще она в письме назвала мою героиню ковриком для ног ( женщина которая в юности похоронив родителей ведет два бизнеса, имеет четкие цели, большие амбиции решается на отчаянные поступки, перехитряет мафию, дает достойный отпор гг, неоднократно спасает жизнь и себе и ему-- она коврик). И потом она это слово еще неоднократно использовала. И в разговоре она тоже пыталась его использовать на что я ее довольно жестко, потому что если человек мягкий или у него проблемы с границами это не дает никому право вытирать об человека ноги, потому что это очень звучит как victim blaming. Ну короче очень странная тетенька вот.
Да есть понятие личное мнение и отзыв - но тут мне кажется было желание конкретно влезть в сюжет. Сложно даме хотелось написать что-то такое же но по другому.
Мне кажется это не профессионально. Можно сказать что тебе кажется не работает, но не пытаться заменить это на что-то свое. Если что-то не работает, это автору решать как это починить.
У моей знакомой был случай. Она написала фэнтази, где ГГ девочка с аутизмом и всякими расстройствами. Писала она со своих личных диагнозов. И одна из литературных агентов, сказала что ей понравилась книга, только героиня себя не так ведет и не по возрасту и так не бывает, и зачем ты описываешь панические атаки, у меня вот никогда не было панических атак, и если ты все это перепишешь, я возьму представлять эту книжку. Знакомая подумала, подумала и решила что данунах, фентезей с нейротипиками и так дофига. В результате нашла агента который понял книгу без переписываний.
Кажется с вашей дамой вам точно не по пути))
Мне покоя не дает тот факт что я «выйграла» всю эту драму. Она выбрала мою книгу из других книг. Зачем?? Что бы сказать что я должна поменять 95%? Мы сдавали на конкурс всю книгу, и краткое содержание со всеми спойлерами и концовкой. Если не успела дочитать книгу, могла бы хоть пролистать, или хотя бы прочесть 1 страницу краткого содержания, и выбрать что нибудь другое. Это бы мне столько стресса сэкономило.