A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Ох, для меня это сейчас актуально потому что через полторы недели это я буду лететь со своим четырехмесячным карапузом, только не 3 часа, а два раза по 11, и это не считая перелет до окленда и время пересадок... ппц :alles:
Ну заранее сорри всем кто с нами полетит, а че делать?!))

«Вот почему я не хочу детей»

На соседнем кресле в самолете летит молодая девушка. Увидев, что мы с грудным ребенком проведем с ней ближайшие три часа полета, она скривила лицо и сказала своему спутнику, сидящему через проход от нее: «Этот полет пройдет под девизом «вот почему я не хочу детей». Она говорит это негромко, но так, чтобы я услышала.

И я сижу со своим четырехмесячным карапузом, который улыбается мне своим беззубым ртом, и чувствую себя виноватой в том, что я предпочла рожать детей, превращая тем самым для кого-то пространство рядом со мной в ад. И мне досадно слышать, что мой рай — это чей-то ад. И мне хочется сказать ей, что ее послание повергает меня в ярость. Потому что она посягнула на что-то очень важное в моей жизни.

читать дальше

@темы: путешествия

Комментарии
27.10.2016 в 14:19

какой хороший пост! можно утащить?
кстати стыд я испытала, хотя Лешке было уже 1,5 года, когда мы полетели домой ко мне. 1,5 и 4,5 часов полета
без времени ожидания
места ему не положено тк нет 2 лет
рейс на Екат, ночь, Лешка капризит во всю. вырвывается у меня из рук
в самолете есть свободные места но рядом с нами сидит мужик с мордой кирпичом, что отсюда его может стронуть только подьемный кран
как я благодарна одной бойкой тетеньке, которая живо разрулила ситуацию
ну в итоге мог, коненчо, пересесть мой муж, но тогда этому товарсчу пришлось бы в полный рост любоваться прелестями раннего детства, включая мои прелести в процессе кормления грудью
я тогда удивилась.. неужели так сложно проявить немного чуткости? ну или о собственном комфорте подумать, если уж на то пошло
27.10.2016 в 15:28

а у вас назрела острая необходимость в перелете? я в первый год сразу сказала - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
но опчть же если ребенок спокойный, спит, может и ничего
27.10.2016 в 18:45

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Скорее всего эээ... пассажиров без детей будет больше раздражать не само присутствие ребенка, а... как бы это сказать... не умение матери/родителей с ним обращаться.
У меня было несколько случаев, когда приходилось ехать с ребенком (грудник 6 месяцев... Ахахаха) в одном купе/плацкарте/самолете.
Вот в поезде у меня не было еще ни одного случая относительно нормальной поездки с данным милым созданием)
И я, простите, охриневала от мамаш, которые сидели точили лясами или зависали в игрушки на телефоне, а их дети носились по всему вагону и никому не давали покоя.
Или мамаша, которая за 12 часов поездки покормила ребенка яблоком и печеньем (ребенку было где-то 2 года), а потом удивлялась почему он хнычет и не может уснуть. При этом ребенок достаточно активный был. Про таких обычно говорят "шило в попе", но ни тебе игрушек, ни мультиков.... Бегай по соседям и отбирай у них вещи, а я со стороны "полюбуюсь".
WTF?
И бог с ним, если бы поезд ни прибывал в пункт назначения в 7 утра и тебе ни надо было идти на работу/учебу.
После ночки с подобным "созданием" и мамашей тормозом действительно ничего не захочешь)
Но кинешь в сердцах... А когда дело дойдет до своего...
Но лучше действительно никуда первое время не ездить, если нет острой необходимости или не уверен, что справишься.
27.10.2016 в 18:53

Kanayna, ну я ради спокойствия ребенка в первую очередь, позволила ему висеть на груди, хотя он ни до ни после этого не делал. В 6 лет ребенка еще можно чем-то занять, а в младенчестве.. я не знаю
все зависит от темперамента ребенка
для меня до сих пор дикий стресс поездка на родину, хотя я всячески пытаюсь не дать сыну поставить на уши весь салон самолета и в целом как то даже удается
27.10.2016 в 19:21

и да, девушку в самолете раздражало само присуствие ребенка
она еще не поняла, капризный он или нет, кричит или нет, как родители с ним справляются, но уже вынесла вердикт и озвучила его
27.10.2016 в 19:24

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Соглашусь с Kanayna. Пост спорный. С одной стороны - правильный, но с другой... Тут действительно всё от мам зависит. Спокойный и сытый ребенок, занятый делом (книгой/игрушкой/рисованием) никому неудобств не доставит. А если он невоспитан, всё время капризничает и вредничает, не слушается и носится туда-сюда - ну, тут у любого человека никакого терпения не хватит.
27.10.2016 в 19:33

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Nunziata, не то что бы острая, но всё равно бы пришлось. И мне все советовали лететь до 6 месяцев пока ребёноку ещё не надо никуда ползти, и вообще кроме титьки особо ничего не надо. А тем у кого предрассудки по поводу этой части тела, придётся засунуть их себе в другую часть :D
На счёт мужика с кирпичной мордой — некоторые люди странные! Мы с мужем один раз летели через Японию и нас рассадили по разным концам самолёта (потому что люди летели из франции что ли, через Москву в Токио и их регистрировали первыми). И нам сказали типо - там пересядите. Но так никто и не согласился поменятся! Хотя с мужем сидела одна тётка и казалось бы какая ей разница? Рядом со мной тоже сидела девушка которую с подругой рассадили и я сама предложила пересесть потому что мне вообще-то всё равно с кем из японцев сидеть раз уж меня к мужу не пускали...
27.10.2016 в 19:39

мама-зайчиха, мне немного сложно пришлось его рожать так что я три мес приходила в себя, и куда то лечеть в этот период нафиг надо
но у вас не так, тогда конечно
27.10.2016 в 19:44

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Kanayna, Kajina, ну в 4 месяца ребёнок носится точно никуда не может, вредничать тоже пока не умеет. А вот канючить и плакать, это да, может быть. И игрушкой или книгой его на 11 часов не завлечешь. Хотя в посте написано что ребёнок улыбался маме беззубым ртом в момент когда девушка это сказала. Так что вряд ли комментарий был связан с поведением ребёнка.

А из личного опыта, я всю жизнь летаю и не могу припомнить что бы мне попадались дети-монстры которые бы портили поездку (в супермаркете да, видела таких, бывают, не спорю). Плачущие были, и их в первую очередь было жалко. но наушники тоже пускала в ход.
27.10.2016 в 19:47

детки плачут на взлете и посадке, на турбулентности не потому что такие вредные а потому что в ушках больно
ну и держать несколько часов ребенка любого возраста в ооочень ограниченном пространстве самолета...
если какойто ребенок просидит 11 часов и никому не доставит неудобства, я скорее усомнюсь у его нормлаьности, чем порадуюсь его воспитанности
27.10.2016 в 19:56

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Nunziata, согласна! я волнуюсь, но мы решили что нужно лететь... Посмотрим как это будет...
27.10.2016 в 20:44

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Nunziata, мама-зайчиха,
ну я ради спокойствия ребенка в первую очередь, позволила ему висеть на груди, хотя он ни до ни после этого не делал.
У мамы с 2-х годовалым ребенком явно было ни гв. Но ни каких-то каш, смесей, либо какой-то адекватной еды помимо кусочка яблока и печеньки я у них не наблюдала. Причем семья не из бедных и она всю дорогу причитала, что на машине с мужем было лучше. Мол, когда хотели остановились, где хотели поели... А тут понимаете плацкарт какой-то. Фу-фу-фу. Ребенок, прошу заметить, уже второй.
А... На утро она еще просто отожгла... Попросила проводника (мужчина, в уже достаточно приличном возрасте) помочь помыть попу ее сыну. Надо было видеть его выражение лица:lol: Мне аж жалко его стало:facepalm2:

А когда ехала в купе, то мне попалась молодая девушка со 6 месячной дочкой и ее мама (бабушка). Меня честно поразило то, что бабушка заботилась о ребенке больше, чем (простите, но на таких женщин другого слова не могу подобрать) мамаша. Девушке по-моему этот ребенок вообще по боку был. Мать ее теребила ночью, чтоб дала титьку, меняла памперсы, сама не спала и укачивала... А ей видите ли поспать надо было и отвыкла она на отдыхе у родственников за ребенком следить.
А что при этом остальные окружающие тоже не спали и страдали, ей это по ходу тоже было фиолетово. И тут уж никакие наушники и даже бируши не спасали.
Как было верно подмечено - ребенок это ответственность. Это твой ребенок и твои проблемы. Почему окружающие должны из-за них страдать? Почему они должны проявлять понимание и сочувствие, а мамаши вроде этих пофигизм и безответственность?
Не говоря уже о том, что деньги за билет все платят одинаковые и у всех есть свои дела и проблемы...
В 6 лет ребенка еще можно чем-то занять, а в младенчестве.. я не знаю
все зависит от темперамента ребенка

Да от ребенка многое зависит, но и от того к чему его приучат родители тоже. Я знаю детей, которые в 2 года уже и читают с родителями, и рисуют, и мастерят... И чего только не делают.
Можно же было 2-летнему мальчику элементарно сказку почитать перед сном или мультик посмотреть.

Извините и не в обиду никому будет сказано, но некоторые мамы создают такое впечатление, что вот родили ребенка чисто для галочки. "Вот я родила, свой долг перед человечеством выполнила и теперь все должны перед мной приклонятьсязаново вернулась в свою зону комфорта" и видимо не понимая при этом, что ребенок это тоже огромный труд и нужно вкладывать свое время, силы и т.д. Ну т.е. пока он грудой и беспомощный еще что-то худо-бедно делают, а после - расти, как сорная трава.

И, в принципе, девушку из самолета понять можно. У меня, если честно, тоже негативная реакция на всех детей в транспорте после тех случаев была. Пока не встретила более или менее спокойных или хотя бы с адекватными родителями, которые именно следили, ухаживали и воспитывали (если уже большой).
Конечно же и детей жалко (понятно, что стресс большой, незнакомая обстановка/люди, больно ушкам при взлете (самой больно))) и т.д.) и родителей, но и простых пассажиров понять можно) До рождения детей все мамаши такими же были и тоже небось не в восторге были от такого "соседства" на время долгой поездки/полета. Ну или кому как везло)

В любом случае удачи вам с поездкой.
27.10.2016 в 21:13

Kanayna, ну вы экстремальный случай привели насчет покушать, конечно
всех понять можно - и недовльных пассажиров, и затурканую мать и ребенка, которому нафиг надо куда-то лететь
посмотреть мультик. ога,
11 часов? мы два раза брали с собой ноут, полет макс был 4,5, ребенок на почве стресса смотрел от силы полчаса
дети разные вообще-то
а взрослые на то и взрослые, чтобы ... ну ок не буду я тут спорить
27.10.2016 в 21:29

"Learn how to be happy with what you have while you pursue all that you want." Jim Rohn
Я летела первый раз с ребенком когда ей было семь месяцев, один из перелетов был пять часов. Очень просто все было. Сиську в рот на взлете и посадке, игрушки, книжки, песенку спеть, журналы в самолете почитать, порвать. Тетенькам стюардессам поулыбаться. Очень легко было. Летали на канарсике освтрова с норвежскими старичками. Очень забавно было наблюдать вытягивающиеся, мрачные лица дедушек, которые сидели сзади нас. Но к концу полета они уже расслабились и на выходе махали Александре рукой.

В 11 месяцев летали всей семьей в Петербург и ездили на ночном поезде в Москву. Из Москвы ехали в одном купе с двумя мужиками, один военный, другой бизнесмен. Один из них, не помню кто, сказал Александре:"А это ты не будешь нам давать спать всю ночь." На что я ответила, что мы посмотрим на ваше поведение и решим будете ли вы сегодня спать или нет.
Самый прикол в том, что я проснулась ночью от храпа в унисом... Оба козла храпели. А с ребенком опять было очень просто, грудь в рот при малейшем писке и мужики довольны, мужики спят. На утро я у них постеснялась спросить, как они, красавцы-храпуны спали.

Вот сейчас, когда дочке 15 месяцев, я бы три раза подумала лететь или нет.
27.10.2016 в 22:39

Olkoi, что и требовалось доказать)) негативная установка еще ДО того, как событие случилось
это еще вопрос кто кому спать на давал
я, к примеру, не переношу храп, а в молодости много приходилось ездить на поездах, причем на дальние расстояния - ну и как то морально готовишься что вряд ли удасться выспаться 2-3 ночи, особенно если в плацкарте едешь. И не жужжишь
а тут надо же - маленкий ребенок
как то в дайри бест был посто о двухлетках, тоже удивилась, как много взрослых состоявшихся людей оказались оскорблены поведением мальеньких детей
27.10.2016 в 23:36

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Nunziata,
дети разные вообще-то
а взрослые на то и взрослые, чтобы ...

Одно дело, когда попадается непростой ребенок, но видно, что мать старается и пытается всеми силами предпринять какие-то действия, чтобы это как-то разрулить/смягчить не знаю как еще понятнее выразить... (чтобы хотя бы для ребенка сделать поездку максимально комфортной). А другое, когда полный пофигизм с ее стороны, как в моих примерах. Такое терпеть, думаю, никто не захочет, да и не обязан.

Возможно, мне просто не везло и попадались такие особо "заботливые" мамы, а может у этих женщин после родов вырабатывался такой особенный гормон пофигизма к бурным действиям и воплям своего чада, поэтому для них как бы "ок. норм", а народ вокруг негодует)))
28.10.2016 в 01:17

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Kanayna, когда Еве было недели 2-3 ко мне пришла знакомая с двумя детьми 3 и 6 лет. Старшая дочка просто стояла на ушах, стучала по стеклам, валялась по полу, пыталась залезть в люльку к ребенку, на что ее мама периодически говорила — не делай так, на что дочь отвечала — я буду так делать, отстань мама, и продолжала в том же духе. На этом воспитательный момент заканчивался. Она потом смеялась — ой, мы так плохо себя вели, ты наверное больше не позовешь нас в гости. И как бы да, потому что я была в еще довольно хрупком после родов состоянии и для меня это был стресс! Это я к тому что путешествовать с таким чудом наверное мало радости... Она могла бы ей хоть те же мультики попросить включить, я не додумалась потому что еще была не в том состоянии что бы придумывать как развлекать ее ребенка)) Ну или собрать ее в охапку при первом таком ответе и увезти домой. Я бы наверное так сделала.

Так что я вас понимаю, но в таких случаях неправы наверное мамы. А дети, так же как и другие пассажиры становятся жертвами этой неправоты. И по этому комментарий про не хочу детей все равно не очень уместен, это личное дело каждого. К тому же все мы когда то были детьми и наверняка приносили кому-то неудобства.
Интересно эта девушка задумывалась о том что если бы ее мать так считала, она бы сейчас такая умная не сидела и не рассуждала о том чего она хочет а что нет)) Или она считает что всех кто хочет детей и рожает не должны пускать в общественные места, и транспорт что бы они не дай бог не попадались на глаза таким "адекватным"?))

Olkoi, ох, я не знаю как можно не таять перед улыбающимся малышом))
Вот сейчас, когда дочке 15 месяцев, я бы три раза подумала лететь или нет.
— вот и я не знаю какой будет моя козявка через год, так что надо лететь пока на титьке и никуда не убежит))

Nunziata, Я тоже не переношу храп вообще, для меня это мука страшнее чем детский плачь)) Хотя при беременности сама храпела!! :D
28.10.2016 в 01:49

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Kanayna, когда Еве было недели 2-3 ко мне пришла знакомая с двумя детьми 3 и 6 лет. Старшая дочка просто стояла на ушах, стучала по стеклам, валялась по полу, пыталась залезть в люльку к ребенку, на что ее мама периодически говорила — не делай так, на что дочь отвечала — я буду так делать, отстань мама, и продолжала в том же духе. На этом воспитательный момент заканчивался. Она потом смеялась — ой, мы так плохо себя вели, ты наверное больше не позовешь нас в гости. И как бы да, потому что я была в еще довольно хрупком после родов состоянии и для меня это был стресс! Это я к тому что путешествовать с таким чудом наверное мало радости... Она могла бы ей хоть те же мультики попросить включить, я не додумалась потому что еще была не в том состоянии что бы придумывать как развлекать ее ребенка)) Ну или собрать ее в охапку при первом таком ответе и увезти домой. Я бы наверное так сделала.

Так что я вас понимаю. Но в таких случаях пофигизма неправы мамы. А дети, как и другие пассажиры, становятся жертвами этой неправоты. И по этому комментарий про не хочу детей все равно не уместен, это личное дело каждого. К тому же все мы когда то были детьми и наверняка приносили кому-то неудобства. Интересно эта девушка задумывалась о том что если бы ее мать так считала, она бы сейчас такая умная не сидела и не рассуждала о том чего она хочет)) Или она считает что всех кто хочет детей и рожает не должны пускать в общественные места, и транспорт что бы они не дай бог не попадались на глаза таким "адекватным"?))

Olkoi, ох, я не знаю как можно не таять перед улыбающимся малышом))
Вот сейчас, когда дочке 15 месяцев, я бы три раза подумала лететь или нет.
— вот и я не знаю какой будет моя козявка через год, так что надо лететь пока на титьке и никуда не убежит))

Nunziata, Я тоже не переношу храп вообще, для меня это мука страшнее чем детский плачь)) Хотя при беременности сама храпела!! :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии