В среду два часа говорила с деметором.
Ана начала с извинений и сказала что использовала неправильные слова, и не это имела в виду. Это прозвучало довольно неискренне, но я думаю, она поняла, что перешла черту с этим письмом, и было такое ощущение, что она пыталась быть очень любезной и пыталась спасти отношения но я не знаю зачем?
Затем она снова начала объяснять, почему отношения в моей книге не работают, используя какие то очень дикие примеры , и это было абсолютно неуместно. И я в моменте пытался объяснить свою точку зрения, но потом подумала, за че я вообще защищаюсь. Если в индустрии любовных романов (с которой она, кажется, до сих пор сравнивает эту историю), люди пишут всяческую дичь, включая извечную тему «красавицы и чудовища», где «красавица» имеет явный стокгольмский синдром. И по сравнению с этим, отношения в моей книге это такая ваниль. Но ведь все можно простить если в конце все эти зверства объяснить «любовью» а у меня такого нету.
Затем мы поговорили о сюжете, и стало очевидно, что она упустила действительно ключевые моменты, что опять же странно, потому что вместо этого она цеплялась к каким то несущественным деталям, мимолетным персонажам, которым она хотела отдать главные роли, и упустила действительно ключевые моменты. Затем она начала перечислять книги которые я должна прочитать про то как писать книги, на что я ответила что я большинство из них уже читала и так же перечислила кучу других которые я читала...
А еще она просила отправить ей инфо персонажах, и она даже не ответила когда я ей выслала. и сюжете, что я накатала нна которую она так и не ответила и даже не подтвердила получение. Думаю, на этом для меня все и закончится.
А еще она просила обратный аутлайн. И я сидела и думала, может действительно непонятно? Сначала герой бежит к цели, пользуясь по пути разными людьми, а за ним идет тайная охота. Потом люди которыми он пользовался начинают его сдавать один за другим, и так «злодеи» подбираются ближе и ближе, и он начинает убегать, но все идет к финальной прямой конфронтации. И там все падает как доминошки. Нарисовала ей 3 страницы со стрелочками показать как доминошки падают. Она тоже не подружилась ответить. Так что думаю на этом все и заканчивается. Вот.
А! А еще она в письме назвала мою героиню ковриком для ног ( женщина которая в юности похоронив родителей ведет два бизнеса, имеет четкие цели, большие амбиции решается на отчаянные поступки, перехитряет мафию, дает достойный отпор гг, неоднократно спасает жизнь и себе и ему-- она коврик). И потом она это слово еще неоднократно использовала. И в разговоре она тоже пыталась его использовать на что я ее довольно жестко, потому что если человек мягкий или у него проблемы с границами это не дает никому право вытирать об человека ноги, потому что это очень звучит как victim blaming. Ну короче очень странная тетенька вот.