Вопрос по педагогике...
Прабабушка прислала Еве посылку, с игрушками и книжками. Там была маленькая собачка с большими глазками. Еве прямо очень понравилась. Сразу стала обнимать, гладить. Потом мы звонили бабушке по скайпу, Ева прыгала с собакой на кровати, разбаловалась, и стала собаку кидать. И бабушка такая — не кидай собаку ей больно. Жалей ее, и так далее. — Ева сразу в слёзы. Но жалеть оказывается. Х- характер.
И это уже не первый раз такое. И мне это не нравится. Нафига ребёнка мучать? Что будет если она поподкидывает плюшевую собачку? Думаете она так с живыми собаками обращаться будет??
Ну или там есть у нее кукла со снимающейся головой, которую Ева периодически откручивает потом просит меня назад одеть. Я к этому спокойно отношусь. Она же это не из садистских побуждений делает. Она это делает по той же причине почему выливает воду из стакана - ей интересен процесс. И бабушка тоже — куколке больно! — Ева рыдает.
Я её научила что твердое кидать нельзя (особенно родителям в голову), потому что можно кому-то больно сделать, а мягкое можно. и она с этим не спорила, повторила (как могла) и согласилась. Иногда напоминаю.
А вы как считаете стоит ли на этом вообще заострять внимание??
Off topic