23:34 

Как мы в россию летели

мама-зайчиха
A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Ну вот я и пролетела пол мира с грудным ребёнком. Час до Окленда. Три часа там. 11 часов до Сингапура. 5 часов там. И ещё 11 до Москвы.

В Оклендском аэропорту меня встретила подруга, помогла перекинуть вещи в интернациональный терминал. А вещей с ребёнком дофига! А я ещё и коляску с автолюлькой попёрла.

На длинных рейсах нам выдавали люльку для Евы. Это конечно удобно, на руках всё время держать было бы не реально. Для этого места дают впереди эконом салона. Люльку крепят к стенке. Плюс передних сидений в том что дофига места для ног. Минус в том что ручки не поднимвются. До Сингапура самолёт был полу пустой, и хоть в нашем распоряжении было 4 сидения лечь было нельзя



Ева нормально уснула только на подлете к Сингапуру. До этого так, по 30 минут кимарила. По этому там я сняла номер в транзитном отеле на несколько часов. Оно того стоило. 3 часа сна на нормальной кровати и душ было тем что доктор прописал. Жить стало легче. В самолёте до москвы мы уже обе поспали.

В целом Ева вела себя нормально. Пару раз плакала, периодически конючила, но не много. Несколько раз просила стюардесс приглядеть за ней спящей пока я ходила в туалет. На взлете и вылете давала грудь... На подлете к Москве Ева не хотела сразу брать грудь и раскричалась, видимо уши начало закладывать. Но потом успокоилась, присосалась и уснула.

Конечно этот перелёт очень тяжёлый и для взрослого, а с ребёнком тяжелее,но в принципе терпимо. Самым сложным наверное было получать чемоданы в Домодедово. В слинге Ева, одной рукой катила большой чемодан, второй коляску, с маленьким чемоданом сверху. Мог бы конечно кто нибудь и помощь предложить. Но не преложили, а я не попросила. Чувствовала себя той самой женщиной "из русских селений" которая "хобот слону оторвет".

А ещё утомительной была дорога по московской пробке... Потому что последний бой он трудный самый и терпение в конце дороги было уже напределе.

@темы: Ева, Путешествия, транспорт

URL
Комментарии
2016-11-14 в 23:42 

Nunziata
вы большие молодцы
не представляю как бы я с Лешкой так летела

2016-11-15 в 01:25 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Ну ты герой! Я отказалась от желанной поездки на свадьбу и к друзьям в США в июне (Фионе будет 11 месяцев), побоявшись долгих перелетов, а тут с такой крошкой. :-) Здорово, что выдают люльки, не знала... хотя я бы, наверное, не рискнула - начиталась вчера ужасов про летающих по салону при турбулентности младенцев, и что надо их в автомобильных креслах по-хорошему возить. Но блин, 11 часов в кресле не просидишь же.

2016-11-15 в 15:58 

мама-зайчиха
A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Nunziata, спасибо! Я вот не могу не лететь... Чувство привязанности к родне меня заставляет каждый год летать...

Hali, а мне акушерка и другие мамы говорили что лучше лететь пока она крошка, не поползла и не побежала.

Не представляю какая должна быть турбулентность что бы младенец выпал, тем более в люльке они пристегиваются. Правда при турбулентности, взлете и посадке все равно требуют взять на руки. Знакомая говорит она сына большую часть времени в рюкзаке переносочном везла, но ему годик вроде был.

А! Ещё забыла написать - ремень для младенца самая бесполезная в мире штука!! На Еве он не держался, она выскальзывала, а если бы и держался, то толку от него никакого.
Про автокресло - на вебсайте авиалиний написано что можно использовать только approved forward-facing car seats. То есть обычная капсула не подходит. Плюс для этого нужно покупать место для ребёнка за полную стоимость, а так до двух лет оно стандартно не пологается. Ну и длительность, да...

URL
2016-11-15 в 22:14 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Ну, за что купила, за то и продаю... не могу сейчас найти статью. :-( Но в общем, там писали, что во время турбулентности и на взлете-посадке взрослых просят пристегиваться ради безопасности - к детям это кагбе по логике тоже относится, и да, детей до 2х разрешают на руках возить, но это скорее из финансовых соображений, и какой-то не очень понятный атавизм, поскольку это небезопасно - так же, как и в автомобиле. Риски турбулентности примерно те же, что риски малой автоаварии, но без автокресла в машину в развитых странах ребенка не дадут посадить, а в самолет дают. По этому поводу, оказывается, давно уже идут дебаты.

www.forbes.com/sites/johngoglia/2013/04/18/if-t...
www.wsj.com/articles/new-study-focuses-on-in-fl...

"Turbulence is a persistent problem. Each year, flight attendants and passengers not belted into seats are injured by unexpected clear-air turbulence. In some cases, babies have been thrown several rows from mothers or fathers who stand no chance of holding on to infants against severe gravitational forces."
Меня вот это испугало, потому что я не представляю, как НЕ держать ребенка на руках значительную часть длительного перелета (как минимум во время кормлений), а турбулентность может быть внезапная. Радует, что риски этого очень малы все же, так что у вас все хорошо будет, надеюсь.) Тем более, в люльке есть ремни.

2016-11-16 в 08:43 

мама-зайчиха
A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Hali, ох, жесть какая! Ну я надеюсь все таки всё нормально будет. Вот мне кажется что в люльке оно всё же безопаснее чем на руках, и почему заставляют вытаскивать, загадка. Ну ничего, долетим как нибудь.

URL
2016-11-17 в 18:41 

moniquee
Мне кажется даже, что я уже счастлива. Просто я этого не замечала (c)
Ты герой! Такой путь проделать с малышом, это очень нелегко!

2016-11-20 в 19:58 

25-й час
Время - вперед!
мама-зайчиха, вы геройские герои - такая дорога, да еще потом про нее рассказывать на позитиве))

   

Зеландские заметки

главная